Независимая оценка качества образования |
Автор: Зубова Н.О. |
17.03.2017 15:31 |
2021/2022 учебный год
Независимая оценка качества образования (НОКО) – это оценочная процедура, направленная на получение сведений об образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (статья 95) независимая оценка качества образования включает в себя: 1) независимую оценку качества подготовки обучающихся; 2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
******************************************************************************************
Исследование "PISA for Schools" («PISA для школ»)
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся:
Информация об исследовании "PISA for Schools" («PISA для школ») https://fioco.ru/pisa-for-schools «PISA для школ» – это разработанный Организацией экономического содружества и развития (ОЭСР) инструмент оценки качества образования. В Российской Федерации данное исследование легло в основу «Оценки по модели PISA», которая проводится в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся. Проведение оценки по модели PISA основано на технологиях и решениях проекта "PISA for Schools" («PISA для школ»). Ключевые факты:
Проект «PISA для школ» направлен:
****************************************************************************************** Всероссийские проверочные работы 2021-2022 учебный год
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания. http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/vserossijskie-proverochnye-raboty/
Порядок проведения ВПР в 2022 году
Положение о порядке проведения ВПР в ГБОУ СОШ № 347
График проведения ВПР в ГБОУ СОШ № 347
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
На основании письма Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-28/08-01 "О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году" проведение всероссийских проверочных работ переносится на осеннний период 2022 года.
Информация о сроках проведения будет размещена дополнительно.
******************************************************************************************
Региональные диагностические работы 2021-2022 учебный год
Санкт-Петербургская региональная система оценки качества образования https://monitoring.spbcokoit.ru/ Цель СПб РСОКО — получение и распространение субъектами системы объективной и достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы управления образованием и предоставления необходимой информации участникам образовательного процесса, работодателям, обществу и его институтам.
|
Обновлено 30.05.2022 23:16 |